Особенности развития учебных универсальных действий обучающихся 1-х и 2-х классов 2012-2013 учебного года
Показатели развития обучающихся 1-х классов
- Личностные УУД
- Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами наблюдается у 84% детей
- Знание моральных норм выявлено и 70% обучающихся
- Выделить нравственный аспект своего поведения способны 75% детей
- Действия смыслообразования развиты у 84 % обучающихся
- Регулятивные УУД
- Ставить самостоятельно перед собой учебную задачу способны 75% первоклассников.
- Планировать свою деятельность могут 63% детей.
- Навыками прогнозирования обладают 75% обучающихся.
- Осуществлять контроль способа действия и результата своей деятельности могут 90% детей.
- Корректировать план действий и в учебную деятельность способны 85% обучающихся.
- Оценивать усвоенный и неусвоенный материал могут 67% первоклассников.
- Волевая саморегуляция развита у 80% детей.
- Познавательные УУД
- Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель могут 89% первоклассников
- Навыки поиска и выделения необходимой информации наблюдаются у 82% детей
- Умение структурировать знания развито у 75% обучающихся
- Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание выделено у 88%
- Рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности выявлена у 89%
- Построение логической цепи рассуждений наблюдается у 89%
- Доказательство – 89%
- Установление причинно-следственных связей- 89%
- Аналитико-синтетические умения- 89%
- Выдвижение гипотез и их обоснование – 89%
- Коммуникативные УУД
- Социальную компетентность развита у 82% обучающихся
- Учитывают позицию других людей, партнера по общению или деятельности 80% детей
- Умение слушать и вступать в диалог развито у 80% первоклассников
- Выстраивать конструктивное групповое взаимодействие способны 90% обучающихся.
Показатели развития обучающихся 2-х классов
- Личностные УУД
- Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами наблюдается у 90% детей
- Знание моральных норм выявлено и 80% обучающихся
- Выделить нравственный аспект своего поведения способны 80% детей
- Действия смыслообразования развиты у 85 % обучающихся
- Регулятивные УУД
- Ставить самостоятельно перед собой учебную задачу способны 90% первоклассников.
- Планировать свою деятельность могут 80% детей.
- Навыками прогнозирования обладают 80% обучающихся.
- Осуществлять контроль способа действия и результата своей деятельности могут 90% детей.
- Корректировать план действий и в учебную деятельность способны 90% обучающихся.
- Оценивать усвоенный и неусвоенный материал могут 80% первоклассников.
- Волевая саморегуляция развита у 90% детей.
- Познавательные УУД
- Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель могут 79% первоклассников
- Навыки поиска и выделения необходимой информации наблюдаются у 82% детей
- Умение структурировать знания развито у 75% обучающихся
- Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание выделено у 85%
- Рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности выявлена у 85%
- Построение логической цепи рассуждений наблюдается у 89%
- Доказательство – 89%
- Установление причинно-следственных связей- 89%
- Аналитико-синтетические умения- 89%
- Выдвижение гипотез и их обоснование – 89%
- Коммуникативные УУД
- Социальную компетентность развита у 82% обучающихся
- Учитывают позицию других людей, партнера по общению или деятельности 78% детей
- Умение слушать и вступать в диалог развито у 78% первоклассников
- Выстраивать конструктивное групповое взаимодействие способны 90% обучающихся.