Итоги 2013-2014 учебного года

1 ступень

Особенности развития учебных универсальных действий обучающихся 1-3-х классов  2013-2014  учебного года

Показатели развития обучающихся 1-х классов

  1. Личностные УУД
  • Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами наблюдается у 70% детей
  • Знание моральных норм выявлено и 70% обучающихся
  • Выделить нравственный аспект своего поведения способны 80% детей
  • Действия смыслообразования развиты у 80 % обучающихся
  1. Регулятивные УУД
  • Ставить самостоятельно перед собой учебную задачу способны 74% первоклассников.
  • Планировать свою деятельность могут 70% детей.
  • Навыками прогнозирования обладают 70% обучающихся.
  • Осуществлять контроль способа действия и результата своей деятельности могут 65% детей.
  • Корректировать план действий и в учебную деятельность способны 73% обучающихся.
  • Оценивать усвоенный  и неусвоенный материал могут 80% первоклассников.
  • Волевая саморегуляция развита у 70% детей.
  1. Познавательные УУД
  • Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель могут 84% первоклассников
  • Навыки поиска и выделения необходимой информации наблюдаются у 84% детей
  • Умение структурировать знания развито у 84% обучающихся
  • Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание выделено у 85%
  • Рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности выявлена у 85%
  • Построение логической цепи рассуждений наблюдается у 79%
  • Доказательство – 75%
  • Установление причинно-следственных связей- 75%
  • Аналитико-синтетические умения- 75%
  • Выдвижение гипотез и их обоснование – 75%
  1. Коммуникативные УУД
  • Социальную компетентность развита у 70% обучающихся
  • Учитывают позицию других людей, партнера по общению или деятельности 75% детей
  • Умение слушать и вступать в диалог развито у 78% первоклассников
  • Выстраивать конструктивное групповое взаимодействие способны 80% обучающихся.

Показатели развития обучающихся 2-х классов

  1. Личностные УУД
  • Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами наблюдается у 85% детей
  • Знание моральных норм выявлено и 80% обучающихся
  • Выделить нравственный аспект своего поведения способны 85% детей
  • Действия смыслообразования развиты у 86 % обучающихся
  1. Регулятивные УУД
  • Ставить самостоятельно перед собой учебную задачу способны 80% первоклассников.
  • Планировать свою деятельность могут 80% детей.
  • Навыками прогнозирования обладают 75% обучающихся.
  • Осуществлять контроль способа действия и результата своей деятельности могут 90% детей.
  • Корректировать план действий и в учебную деятельность способны 85% обучающихся.
  • Оценивать усвоенный  и неусвоенный материал могут 75% первоклассников.
  • Волевая саморегуляция развита у 80% детей.
  1. Познавательные УУД
  • Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель могут 89% первоклассников
  • Навыки поиска и выделения необходимой информации наблюдаются у 85% детей
  • Умение структурировать знания развито у 80% обучающихся
  • Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание выделено у 88%
  • Рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности выявлена у 89%
  • Построение логической цепи рассуждений наблюдается у 89%
  • Доказательство – 89%
  • Установление причинно-следственных связей- 89%
  • Аналитико-синтетические умения- 89%
  • Выдвижение гипотез и их обоснование – 89%
  1. Коммуникативные УУД
  • Социальную компетентность развита у 86% обучающихся
  • Учитывают позицию других людей, партнера по общению или деятельности 80% детей
  • Умение слушать и вступать в диалог развито у 83% первоклассников
  • Выстраивать конструктивное групповое взаимодействие способны 90% обучающихся.