Итоги 2011-2012 учебного года

1 ступень

Особенности развития учебных универсальных действий обучающихся 1-х классов  2011-2012 учебного года

  1. Личностные УУД
  • Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами наблюдается у 83% детей
  • Знание моральных норм выявлено и 65% обучающихся
  • Выделить нравственный аспект своего поведения способны 75% детей
  • Действия смыслообразования развиты у 83 % обучающихся
  1. Регулятивные УУД
  • Ставить самостоятельно перед собой учебную задачу способны 71% первоклассников.
  • Планировать свою деятельность могут 60% детей.
  • Навыками прогнозирования обладают 75% обучающихся.
  • Осуществлять контроль способа действия и результата своей деятельности могут 85% детей.
  • Корректировать план действий и в учебную деятельность способны 85% обучающихся.
  • Оценивать усвоенный  и неусвоенный материал могут 60% первоклассников.
  • Волевая саморегуляция развита у 71% детей.
  1. Познавательные УУД
  • Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель могут 89% первоклассников
  • Навыки поиска и выделения необходимой информации наблюдаются у 70% детей
  • Умение структурировать знания развито у 70% обучающихся
  • Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание выделено у 88%
  • Рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности выявлена у 89%
  • Построение логической цепи рассуждений наблюдается у 89%
  • Доказательство – 89%
  • Установление причинно-следственных связей- 89%
  • Аналитико-синтетические умения- 89%
  • Выдвижение гипотез и их обоснование – 89%
  1. Коммуникативные УУД
  • Социальную компетентность развита у 77% обучающихся
  • Учитывают позицию других людей, партнера по общению или деятельности 77% детей
  • Умение слушать и вступать в диалог развито у 80% первоклассников
  • Выстраивать конструктивное групповое взаимодействие способны 80% обучающихся.