Психолог

          Сокинина Анастасия Алексеевна

 

педагог-психолог 1 категории , профессиональный медиатор

ЗАДУМАТЬСЯ…

Один из бытовых мифов заключается в том, что к психологам как к врачам обращаются больные люди. И если в школе ученик ходит на консультации к психологу, то очень часто дети дразнят его “психом”. Этот стереотип нам достался в наследство от “совковой” культуры, когда психология считалась “служанкой буржуазии”. Это равносильно тому, что считать больным человека, который делает утреннюю зарядку, обливается холодной водой, и ест здоровую пищу. Внешне действительно очень похожи поведение человека, который просто ведет здоровый образ жизни, и человека после серьезной болезни, который ходит на стадион в группу здоровья и сидит на диете. Разница в том, что один занимается профилактикой, а второй — лечением.

Практикующие психологи на тренингах работают со здоровыми людьми. Уважающий себя психолог вряд ли согласится рисковать своей репутацией, позволяя присутствовать на своем тренинге психически больному человеку. И если человек обращается к психологу — это говорит о его уровне развития, и грамотном отношении к своему личностному развитию. В то же время на тренингах используются приемы и методы, которые были открыты в той или иной психотерапевтической школе, просто эти методы эффективны и при работе со здоровыми людьми.

ВОПРОСЫ,  С  КОТОРЫМИ МОЖНО ОБРАТИТЬСЯ

  1. Особенности учебной деятельности ребенка
  2. Детская психология (особенности развития познавательной, эмоциональной , волевой сферы)
  3. Психология личности (характерологические особенности, профессиональное развитие и т.д.)
  4. Трудности развития (агрессивность, тревожность, гиперактивность )
  5. Психология семьи и детско-родительские отношения

МЕТОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЯХ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ:

  • Арт-терапия
  • Сказкотерапия
  • Песочная терапия (работа в Юнгианской песочнице и с цветным песком)

ГРАФИК ПРИЕМА (КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ) РОДИТЕЛЕЙ

Дни недели Часы приема родителей
Понедельник 9:00-11:00
Вторник 9:00-11:00, 12:30-14:00
Среда 9:00-11:00
Пятница 9:00-11:00

План мониторинга на 2017-2018 учебный год

План мониторинга на 2017-2018 учебный год

Анализ работы 2016-17 учебный год

Результаты развития УУД 1-4 классов в 2016-2017 учебном году